суббота, 2 марта 2013 г.

Все началось с витаминов!

Все началось с витаминов!


Здравствуй дорогой читатель!

Вы уже немного познакомились со мной. И мне не терпится рассказать вам ,с чего началась моя любовь к Велнес. Однажды, листая каталог Орифлейм, мой взгляд остановился на яркой коробочке - это оказались детские витамины.

Зная высокое качество шведской продукции Орифлейм, я решила приобрести витамины этой фирмы для моей маленькой дочери. Ребенок часто болел, быстро уставал.

витамины

Результат был превосходным! За период осень – зима ребенок ни разу не болел. Исчезла утомляемость и Сонливость. Дочка занимается танцами, веселая и подвижная.

Для лучшего эффекта я приобрела еще «Омега- 3» для детей. В комплексе мы получили отличную поддержку для детского организма.

Алена Платова

Превосходные результаты после использования продукции Велнес получили и мои коллеги: Людмила Салыкова и Руслан Соловьёв.

Хотите быть здоровыми и счастливыми?
Попробуйте шведскую продукцию Велнес!
Витамины детские и взрослые, коктейли и супы.

Свяжитесь со мной и получайте продукцию со скидкой 23%.
С любовью к вам - Алёна Платова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий