четверг, 2 мая 2013 г.

Вкус детства

Здравствуй, дорогой читатель!

Моя история любви к Вэлнэс продолжается!

А рассказать я вам хочу сегодня о коктейлях «Нэчурал Баланс».
Как-то раз после работы я забежала по делам к своей коллеге Людмиле Салыковой. Радушная хозяйка сразу посадила меня за стол и предложила необычно вкусный и питательный напиток - это был коктейль «Нэчурал Баланс».
коктейль «Нэчурал Баланс»

Первый глоток унес меня далеко в детство, когда, гуляя по Майкопу, мама покупала мне с сестрой вкусные молочные коктейли.

Но этот коктейль был уникальным. Приятное чувство сытости и лёгкости в желудке.

В чем же его уникальность коктейля «Нэчурал Баланс»? 

  1. Чистые натуральные ингредиенты в идеальном соотношении. 
  2. Три источника высококачественных протеинов (яичный, молочный и зеленого горошка). 
  3. Высокое содержание Омега – 3 из яичного желтка. 
  4. Низкий гликемический индекс для нормализации уровня сахара в крови. 
  5. Запатентованная формула – эксклюзивно для Вэлнэс от Орифлейм.
  6. Отсутствие искусственных ароматизаторов. 
  7. Клинически доказанный эффект снижения веса – безопасно, естественно. И надолго. 


Разработал коктейли профессор Стиг Стен.
При поддержке компании Орифлейм, был создан научно-исследовательский  центр в г. Игелёса.
Профессор кардиоторокальной хирургии вместе с научной коллегией долгие годы проводили исследования, а результатом стали уникальные продукты Вэлнэс.

профессор Стиг Стен.


Для достижения желаемого веса принимать коктейль в следующем режиме: 1 порция за 30 минут до обеда 1 порция за 30 минут до ужина
Для поддержания энергии и веса принимать коктейль в любое время, если:
Хотите перекусить или испытываете острую потребность в сладком.

А как понравился коктейль детям!
Мы пробовали все вкусы: ванильный, клубничный, шоколадный. Перед старым Новым годом Людмила Салыкова собрала нас – своих коллег на презентацию коктейлей и супов. Мы узнали о новых вкусах со свежими ягодами и фруктами.
Загляните на личный блог Людмилы Салыковой- там много интересной информации.

А Вы хотите улучшить качество своей жизни?
Я приглашаю присоединиться к Вэлнэс сообществу.
Заполните анкету. 
Получайте коктейли со скидкой от 18% И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

a2ab63e9aaf2b6300f4113f00eb20423

Комментариев нет:

Отправить комментарий